50 лет в моде

 

Нильс Мартинсен основал InWear в 1969 году. В возрасте 20 лет он был совладельцем одного из самых модных ночных клубов Копенгагена, но уже тогда он горел идеей создания модного лейбла. Нильс хотел одевать женщин вокруг себя – самостоятельных, любопытных и любящих жизнь. Он купил шесть рулонов трикотажа и создал коллекцию платьев и рубашек со своей подругой Кирстен Тейснер, талантливым молодым модельером.

InWear произвел сенсацию, фурор, представляя современное видение женственности для поколения женщин, идущих своим путем. Пятьдесят лет спустя многое изменилось, но философия InWear осталась прежней – гардероб из изделий, которые дадут женщинам свободу, легкость и чувство уверенности.

InWear гордится тем, что является надежным брендом, к которому женщины возвращаются как к синониму бескомпромиссного качества современных изделий, разработанных для жизни.

На протяжении всего 2019 года InWear по-настоящему помпезным образом отмечает 50 лет в моде. Лицом торжества была выбрана Вивьен Солари. Она будет олицетворять четыре новаторские кампании: Надежда, Баланс, Жизнь, Сила –  каждая из которых представляет аспект философии бренда.

Вивьен сильная и уверенная женщина, одна из самых востребованных моделей мира, мама 3-х детей, пловец.

Кроме того, бренд рад представить коллекцию из 50 стилей архивов IW50. Эти 50 произведений, представляющих собой коллекцию «величайших хитов», вечную классику, которой обладает InWear. Плащ, белая рубашка, синие джинсы – будут переизданы на современный манер и выпущены ограниченным тиражом.